Два насыщенных дня выставки CCF2018 позади

Завершился первый день Национальной китайской выставки качественных товаров из Китая China Commodity Fair 2018. На площадке ЦВК "Экспоцентр" посетители встретились с 286 поставщиками качественной продукции из Китая.
На утренней специальной сессии для участников выставки организаторы провели серию лекций про то, как и что российские торговые компании приобретают в Китае. Спикеры провели анализ географии продаж, разобрали успешные торговые стратегии и дали рекомендации гостям из Китая, как правильно выстравивать отношения с российскими партнерами.

Весь день в зале "Южный" шел закрытый интенсив по работе с Китаем. Ведущий интенсива Дмитрий Ковпак и его партнеры рассказали представителям малого и среднего бизнеса про возможности сотрудничества с Китая, новые товарные тренды с главных выставок Гуанчжоу, а также про проблемы, с которыми может столкнуться каждый предприниматель.

В рамках прямых торгово-закупочных сессий на выставке China Commodity Fair около 20 российских торговых сети встретились с 161 китайским производителем, чтобы обсудить возможности для взаимовыгодного сотрудничества.

Всем посетителям выставки эксперты Единого Консультационного Центра помогали разобраться с доставкой товара, таможенным оформлением, заключением контрактов и другим вопросам по работе с Китаем.